В качестве описательных шкал и градаций использовать характеристики подчерка.
Существует много различных систем выявления признаков подчерка. Мы в учебных целях воспользуемся одной из самых простых из них, используемой на сайте: Альянс-медиа "Деловые тесты":
http://www.businesstest.ru/test.asp?test_id=155&topic_id=3
В таблице 60 эта система приведена в виде, преобразованном для удобства использования в системе "Эйдос".
Таблица 60 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ
СПРАВОЧНИК НАИМЕНОВАНИЙ ШКАЛ И ГРАДАЦИЙ ПРИЗНАКОВ
06-09-04 10:39:45 г.Краснодар
==========================================================================
| N | Код | Наименование |
|========================================================================|
| |[ 1]|РАЗМЕР БУКВ: |
| 1| 1 |Очень мелкие................................................|
| 2| 2 |Мелкие......................................................|
| 3| 3 |Средние.....................................................|
| 4| 4 |Крупные.....................................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 2]|НАКЛОН БУКВ: |
| 5| 5 |Влево.......................................................|
| 6| 6 |Легкий влево................................................|
| 7| 7 |Вправо......................................................|
| 8| 8 |Резкий вправо...............................................|
| 9| 9 |Прямое написание............................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 3]|ФОРМА БУКВ: |
| 10| 10 |Округлые....................................................|
| 11| 11 |Бесформенные................................................|
| 12| 12 |Угловатые...................................................|
Анкета организаторов тестирования преобразована к виду, удобному для обработки в системе "Эйдос" (таблица 63).
Таблица 63 – ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ И ГРАДАЦИИ
| Код | Наименования шкал и градаций признаков | ||
| [ 1] | ВАШ ВОЗРАСТ: | ||
| 1 | 17 | ||
| 2 | 18 | ||
| 3 | 19 | ||
| 4 | 20 | ||
| 5 | 21 | ||
| 6 | 22 | ||
| 7 | 23 | ||
| 8 | 24 | ||
| 9 | 25 или более | ||
| [ 2] | ВЫ РОДИЛИСЬ В РОССИИ? | ||
| 10 | Да | ||
| 11 | Нет | ||
| [ 3] | ЕСЛИ ВЫ РОДИЛИСЬ НЕ В РОССИИ, ТО ВО СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ СЮДА ПРИЕХАЛИ? | ||
| 12 | До 7 лет | ||
| 13 | От 7 до 17 лет | ||
| 14 | Больше 17 лет | ||
| [ 4] | КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ КОМНАТ У ВАС ДОМА: | ||
| 15 | 1 | ||
| 16 | 2 | ||
| 17 | 3 | ||
| 18 | 4 | ||
| 19 | 5 или более | ||
| [ 5] | СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВУТ У ВАС ДОМА? | ||
| 20 | 1 | ||
| 21 | 2 | ||
| 22 | 3 | ||
| 23 | 4 | ||
| 24 | 5 | ||
| 25 | 6 | ||
| 26 | 7 и более | ||
| [ 6] | ДОХОД НА ЧЛЕНА СЕМЬИ (В МЕСЯЦ): | ||
| 27 | Низкий | ||
| 28 | Средний | ||
| 29 | Высокий | ||
| [ 7] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: | ||
| 30 | Отличные | ||
| 31 | Хорошие | ||
| 32 | Средние | ||
| 33 | Низкие | ||
| [ 8] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ: | ||
| 34 | Отличные | ||
| 35 | Хорошие | ||
| 36 | Средние | ||
| 37 | Низкие | ||
| [ 9] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ: | ||
| 38 | Отличные | ||
| 39 | Хорошие | ||
| 40 | Средние | ||
| 41 | Низкие | ||
| [ 10] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ФИЗИКЕ: | ||
| 42 | Отличные | ||
| 43 | Хорошие | ||
| 44 | Средние | ||
| 45 | Низкие |
Продолжение таблицы 63
| Код | Наименования шкал и градаций признаков | ||
| [ 11] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ХИМИИ: | ||
| 46 | Отличные | ||
| 47 | Хорошие | ||
| 48 | Средние | ||
| 49 | Низкие | ||
| [ 12] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ: | ||
| 50 | Отличные | ||
| 51 | Хорошие | ||
| 52 | Средние | ||
| [ 13] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО БИОЛОГИИ: | ||
| 54 | Отличные | ||
| 55 | Хорошие | ||
| 56 | Средние | ||
| 57 | Низкие | ||
| [ 14] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИСТОРИИ: | ||
| 58 | Отличные | ||
| 59 | Хорошие | ||
| 60 | Средние | ||
| 61 | Низкие | ||
| [ 15] | КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ||
| 62 | Отличные | ||
| 63 | Хорошие | ||
| 64 | Средние | ||
| 65 | Низкие | ||
| [ 16] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: | ||
| 66 | Уроки в школе | ||
| 67 | Со знакомыми | ||
| 68 | С репетитором | ||
| 69 | Факультатив в школе | ||
| 70 | Курсы при ВУЗе | ||
| 71 | Заочно при ВУЗе | ||
| [ 17] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ: | ||
| 72 | Уроки в школе | ||
| 73 | Со знакомыми | ||
| 74 | С репетитором | ||
| 75 | Факультатив в школе | ||
| 76 | Курсы при ВУЗе | ||
| 77 | Заочно при ВУЗе | ||
| [ 18] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОМЕТРИИ: | ||
| 78 | Уроки в школе | ||
| 79 | Со знакомыми | ||
| 80 | С репетитором | ||
| 81 | Факультатив в школе | ||
| 82 | Курсы при ВУЗе | ||
| 83 | Заочно при ВУЗе | ||
| [ 19] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ: | ||
| 84 | Уроки в школе | ||
| 85 | Со знакомыми | ||
| 86 | С репетитором | ||
| 87 | Факультатив в школе | ||
| 88 | Курсы при ВУЗе | ||
| 89 | Заочно при ВУЗе | ||
| [ 20] | КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ: | ||
| 90 | Уроки в школе | ||
| 91 | Со знакомыми | ||
| 92 | С репетитором | ||
| 93 | Факультатив в школе | ||
| 94 | Курсы при ВУЗе | ||
| 95 | Заочно при ВУЗе |
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 4]|НАПРАВЛЕНИЕ ПОЧЕРКА: |
| 13| 13 |Строчки "ползут" вверх......................................|
| 14| 14 |Строчки прямые..............................................|
| 15| 15 |Строчки "сползают" вниз.....................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 5]|ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЧЕРКА И СИЛА НАЖИМА: |
| 16| 16 |Легкая......................................................|
| 17| 17 |Средняя.....................................................|
| 18| 18 |Сильная.....................................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 6]|ХАРАКТЕР НАПИСАНИЯ СЛОВ: |
| 19| 19 |Склонность к соединению букв................................|
| 20| 20 |Склонность к отделению букв друг от друга...................|
| 21| 21 |Смешанный стиль.............................................|
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
| |[ 7]|ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОЧЕРКА: |
| 22| 22 |Почерк старательный, буквы аккуратные.......................|
| 23| 23 |Почерк неровный, одни слова видны, другие читаются с трудом.|
| 24| 24 |Буквы написаны кое-как, почерк неразборчивый и небрежный....|
==========================================================================
Универсальная когнитивная аналитическая система НПП *ЭЙДОС*
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
[ 21] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ: |
|
96 |
Уроки в школе |
|
97 |
Со знакомыми |
|
98 |
С репетитором |
|
99 |
Факультатив в школе |
|
100 |
Курсы при ВУЗе |
|
101 |
Заочно при ВУЗе |
|
[ 22] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО БИОЛОГИИ: |
|
102 |
Уроки в школе |
|
103 |
Со знакомыми |
|
104 |
С репетитором |
|
105 |
Факультатив в школе |
|
106 |
Курсы при ВУЗе |
|
107 |
Заочно при ВУЗе |
|
[ 23] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ: |
|
108 |
Уроки в школе |
|
109 |
Со знакомыми |
|
110 |
С репетитором |
|
111 |
Факультатив в школе |
|
112 |
Курсы при ВУЗе |
|
113 |
Заочно при ВУЗе |
|
[ 24] |
КАК ВЫ ГОТОВИЛИСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
|
114 |
Уроки в школе |
|
115 |
Со знакомыми |
|
116 |
С репетитором |
|
117 |
Факультатив в школе |
|
118 |
Курсы при ВУЗе |
|
119 |
Заочно при ВУЗе |
|
[ 25] |
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ СУММАРНО УХОДИТ У ВАС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ? |
|
120 |
До 15 минут |
|
121 |
Около 30 минут |
|
122 |
1 - 2 часа |
|
123 |
Более 2-х часов |
|
[ 26] |
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОТЦА: |
|
124 |
Неполное среднее |
|
125 |
Среднее |
|
126 |
Среднее техническое |
|
127 |
Незаконченное высшее |
|
128 |
Высшее |
|
129 |
Кандидат наук |
|
130 |
Доктор наук |
|
[ 27] |
УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИ: |
|
131 |
Неполное среднее |
|
132 |
Среднее |
|
133 |
Среднее техническое |
|
134 |
Незаконченное высшее |
|
135 |
Высшее |
|
136 |
Кандидат наук |
|
137 |
Доктор наук |
|
[ 28] |
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОТЦА: |
|
138 |
Русский |
|
139 |
Украинец |
|
140 |
Белорус |
|
141 |
Татарин |
|
142 |
Мордвин |
|
143 |
Удмурт |
|
144 |
Мари |
|
145 |
Башкир |
|
146 |
Чуваш |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
147 |
Еврей |
|
148 |
Калмык |
|
149 |
Бурят |
|
150 |
Коми |
|
151 |
Грузин |
|
152 |
Армянин |
|
153 |
Азербайджанец |
|
154 |
Другая |
|
[ 29] |
УКАЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИ: |
|
155 |
Русский |
|
156 |
Украинец |
|
157 |
Белорус |
|
158 |
Татарин |
|
159 |
Мордвин |
|
160 |
Удмурт |
|
161 |
Мари |
|
162 |
Башкир |
|
163 |
Чуваш |
|
164 |
Еврей |
|
165 |
Калмык |
|
166 |
Бурят |
|
167 |
Коми |
|
168 |
Грузин |
|
169 |
Армянин |
|
170 |
Азербайджанец |
|
171 |
Другая |
|
[ 30] |
ВЫ ПОСТОЯННО ЖИВЕТЕ В ДАННОМ МЕСТЕ ИЛИ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА ИЗ ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ? |
|
172 |
Родился и живу здесь постоянно |
|
173 |
Приехал сюда из другого города России |
|
174 |
Приехал из сельской местности России |
|
175 |
Приехал из бывших республик СССР |
|
[ 31] |
ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ: |
|
176 |
Москве |
|
177 |
Санкт-Петербурге |
|
178 |
В областном (краевом) центре или столице республики |
|
179 |
В крупном городе |
|
180 |
В среднем городе |
|
181 |
В малом городе |
|
182 |
В поселке, деревне, селе, хуторе и т.п. |
|
[ 32] |
КАК ЧАСТО ВЫ ДОМА РАЗГОВАРИВАЕТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ? |
|
183 |
Всегда |
|
184 |
Почти всегда |
|
185 |
Иногда |
|
186 |
Очень редко |
|
187 |
Никогда |
|
[ 33] |
ВМЕСТЕ С ВАМИ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮТ: |
|
188 |
Мать |
|
189 |
Отец |
|
190 |
Отчим/мачеха |
|
191 |
Братья/сестры |
|
192 |
Бабушки/дедушки |
|
193 |
Другие родственники |
|
[ 34] |
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ, ВКЛЮЧАЯ ВАС: |
|
194 |
Один |
|
195 |
Двое |
|
196 |
Трое |
|
197 |
Четверо или более |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
[ 35] |
ИМЕЕТ ЛИ ВАША СЕМЬЯ: |
|
198 |
Видеомагнитофон |
|
199 |
Видеокамеру |
|
200 |
Несколько цветных телевизоров |
|
201 |
Компьютер |
|
202 |
Отечественную автомашину |
|
203 |
Несколько отечественных автомашин или иномарку |
|
[ 36] |
ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ КОМПЬЮТЕР ДОМА, ТО КАК ВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТЕ? |
|
204 |
Для игр |
|
205 |
Для изучения учебных предметов (например, иностранных языков) |
|
206 |
Для обмена информацией с помощью модема, в т.ч. в Internet |
|
207 |
Для оплачиваемой работы |
|
[ 37] |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ У ВАС В СЕМЬЕ (НЕ СЧИТАЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ)? |
|
208 |
Менее 50 |
|
209 |
Около 100 |
|
210 |
Несколько сотен |
|
211 |
Более тысячи |
|
[ 38] |
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ: |
|
212 |
Выписываем на дом |
|
213 |
Покупаем ежедневно |
|
214 |
Покупаем еженедельно |
|
215 |
Почти не читаем |
|
[ 39] |
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ: |
|
216 |
Комната в коммунальной квартире |
|
217 |
1-комнатная квартира |
|
218 |
2-комнатная квартира |
|
219 |
Квартира из 3-х или более комнат |
|
220 |
Обычный дом в сельской местности |
|
221 |
Дом повышенной комфортности (особняк) |
|
[ 40] |
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПЛАНОВ НА БУДУЩЕЕ ЧЬЕ МНЕНИЕ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ): |
|
222 |
Родителей |
|
223 |
Учителей |
|
224 |
Сверстников (друзей) |
|
225 |
Средств массовой информации |
|
226 |
Свое собственное |
|
[ 41] |
ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК (КАНИКУЛЫ): |
|
227 |
Дома |
|
228 |
На собственной даче |
|
229 |
В другом городе или на даче у родственников или знакомых |
|
230 |
В туристическом походе |
|
231 |
На Черном море в России |
|
232 |
В бывших республиках СССР |
|
233 |
За рубежом |
|
234 |
Другое |
|
[ 42] |
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС: |
|
235 |
Общеобразовательный |
|
236 |
Профилированный на ВУЗ |
|
237 |
Гимназический или лицейский |
|
238 |
другой (экономический, юридический и др.) |
|
[ 43] |
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ: |
|
239 |
Математики |
|
240 |
Физики |
|
241 |
Биологии |
|
242 |
Химии |
|
243 |
Географии |
|
244 |
Информатики |
|
245 |
Истории, обществоведения |
|
246 |
Русского языка, литературы |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
247 |
Иностранных языков |
|
[ 44] |
ВЫБЕРИТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ: |
|
248 |
Русский язык |
|
249 |
Математика |
|
250 |
Физика |
|
251 |
Химия |
|
252 |
Информатика |
|
253 |
Биология |
|
254 |
История |
|
255 |
Иностранный язык |
|
256 |
География |
|
[ 45] |
ЧЕМ ВАМ НРАВИТСЯ ШКОЛА, КОТОРУЮ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ? |
|
257 |
Хорошие отношения со сверстниками |
|
258 |
Хорошие учителя |
|
259 |
Хорошая подготовка к поступлению в ВУЗ |
|
260 |
Расположена рядом с домом |
|
261 |
Ничем не нравится |
|
262 |
Другое |
|
[ 46] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЦА: |
|
263 |
Промышленность (тяжелая) |
|
264 |
Промышленность (легкая) |
|
265 |
Строительство |
|
266 |
Сельское хозяйство |
|
267 |
Транспорт |
|
268 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
|
269 |
Экономика |
|
270 |
Частный бизнес, предпринимательство |
|
271 |
Государственная служба |
|
272 |
Служба в силовых структурах |
|
273 |
Выборные органы власти |
|
274 |
Образование |
|
275 |
Здравоохранение, медицина |
|
276 |
Культура, искусство |
|
277 |
Наука |
|
278 |
Юриспруденция |
|
279 |
Спорт |
|
280 |
Религия |
|
281 |
Другое |
|
[ 47] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИ: |
|
282 |
Промышленность (тяжелая) |
|
283 |
Промышленность (легкая) |
|
284 |
Строительство |
|
285 |
Сельское хозяйство |
|
286 |
Транспорт |
|
287 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
|
288 |
Экономика |
|
289 |
Частный бизнес, предпринимательство |
|
290 |
Государственная служба |
|
291 |
Служба в силовых структурах |
|
292 |
Выборные органы власти |
|
293 |
Образование |
|
294 |
Здравоохранение, медицина |
|
295 |
Культура, искусство |
|
296 |
Наука |
|
297 |
Юриспруденция |
|
298 |
Спорт |
|
299 |
Религия |
|
300 |
Другое |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
[ 48] |
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАЮЩАЯ МЕНЯ |
|
301 |
Промышленность (тяжелая) |
|
302 |
Промышленность (легкая) |
|
303 |
Строительство |
|
304 |
Сельское хозяйство |
|
305 |
Транспорт |
|
306 |
Коммерция, торговля, сфера бытового обслуживания |
|
307 |
Экономика |
|
308 |
Частный бизнес, предпринимательство |
|
309 |
Государственная служба |
|
310 |
Служба в силовых структурах |
|
311 |
Выборные органы власти |
|
312 |
Образование |
|
313 |
Здравоохранение, медицина |
|
314 |
Культура, искусство |
|
315 |
Наука |
|
316 |
Юриспруденция |
|
317 |
Спорт |
|
318 |
Религия |
|
319 |
Другое |
|
[ 49] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ: |
|
320 |
Просмотр видео и кинофильмов |
|
321 |
Чтение художественной литературы |
|
322 |
Спорт, туризм |
|
323 |
Дискотеки и т.п. |
|
324 |
Общение с родителями |
|
325 |
Общение с любимым человеком |
|
326 |
Работа на дому |
|
327 |
Оплачиваемая работа |
|
328 |
Дополнительное образование |
|
329 |
Техническое творчество |
|
330 |
Занятия искусством |
|
331 |
Коллекционирование |
|
332 |
Посещение музеев и выставок |
|
333 |
Посещение оперы и балета |
|
334 |
Посещение драматических театров |
|
335 |
Посещение концертов классической музыки |
|
336 |
Посещение концертов попмузыки |
|
337 |
Слушание радио |
|
338 |
Слушание аудио-музыки |
|
339 |
Просмотр теленовостей |
|
340 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
|
341 |
Просмотр спортивных TV-программ |
|
342 |
Просмотр мультфильмов |
|
343 |
Просмотр телесериалов |
|
344 |
Просмотр познавательных передач |
|
345 |
Просмотр религиозных программ |
|
346 |
Посещение религиозных центров |
|
[ 50] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ: |
|
347 |
Просмотр видео и кинофильмов |
|
348 |
Чтение художественной литературы |
|
349 |
Спорт, туризм |
|
350 |
Дискотеки и т.п. |
|
351 |
Общение с родителями |
|
352 |
Общение с любимым человеком |
|
353 |
Работа на дому |
|
354 |
Оплачиваемая работа |
|
355 |
Дополнительное образование |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
356 |
Техническое творчество |
|
357 |
Занятия искусством |
|
358 |
Коллекционирование |
|
359 |
Посещение музеев и выставок |
|
360 |
Посещение оперы и балета |
|
361 |
Посещение драматических театров |
|
362 |
Посещение концертов классической музыки |
|
363 |
Посещение концертов попмузыки |
|
364 |
Слушание радио |
|
365 |
Слушание аудио-музыки |
|
366 |
Просмотр теленовостей |
|
367 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
|
368 |
Просмотр спортивных TV-программ |
|
369 |
Просмотр мультфильмов |
|
370 |
Просмотр телесериалов |
|
371 |
Просмотр познавательных передач |
|
372 |
Просмотр религиозных программ |
|
373 |
Посещение религиозных центров |
|
[ 51] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ: |
|
374 |
Просмотр видео и кинофильмов |
|
375 |
Чтение художественной литературы |
|
376 |
Спорт, туризм |
|
377 |
Дискотеки и т.п. |
|
378 |
Общение с родителями |
|
379 |
Общение с любимым человеком |
|
380 |
Работа на дому |
|
381 |
Оплачиваемая работа |
|
382 |
Дополнительное образование |
|
383 |
Техническое творчество |
|
384 |
Занятия искусством |
|
385 |
Коллекционирование |
|
386 |
Посещение музеев и выставок |
|
387 |
Посещение оперы и балета |
|
388 |
Посещение драматических театров |
|
389 |
Посещение концертов классической музыки |
|
390 |
Посещение концертов попмузыки |
|
391 |
Слушание радио |
|
392 |
Слушание аудио-музыки |
|
393 |
Просмотр теленовостей |
|
394 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
|
395 |
Просмотр спортивных TV-программ |
|
396 |
Просмотр мультфильмов |
|
397 |
Просмотр телесериалов |
|
398 |
Просмотр познавательных передач |
|
399 |
Просмотр религиозных программ |
|
400 |
Посещение религиозных центров |
|
[ 52] |
УКАЖИТЕ ФОРМЫ ДОСУГА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА: |
|
401 |
Просмотр видео и кинофильмов |
|
402 |
Чтение художественной литературы |
|
403 |
Спорт, туризм |
|
404 |
Дискотеки и т.п. |
|
405 |
Общение с родителями |
|
406 |
Общение с любимым человеком |
|
407 |
Работа на дому |
|
408 |
Оплачиваемая работа |
|
409 |
Дополнительное образование |
|
410 |
Техническое творчество |
|
411 |
Занятия искусством |
|
412 |
Коллекционирование |
|
413 |
Посещение музеев и выставок |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
414 |
Посещение оперы и балета |
|
415 |
Посещение драматических театров |
|
416 |
Посещение концертов классической музыки |
|
417 |
Посещение концертов попмузыки |
|
418 |
Слушание радио |
|
419 |
Слушание аудио-музыки |
|
420 |
Просмотр теленовостей |
|
421 |
Просмотр развлекательных TV-программ |
|
422 |
Просмотр спортивных TV-программ |
|
423 |
Просмотр мультфильмов |
|
424 |
Просмотр телесериалов |
|
425 |
Просмотр познавательных передач |
|
426 |
Просмотр религиозных программ |
|
427 |
Посещение религиозных центров |
|
[ 53] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС МАЛУЮ ЦЕННОСТЬ: |
|
428 |
Общение с друзьями |
|
429 |
Общение с родителями |
|
430 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
|
431 |
Наличие престижных вещей |
|
432 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
|
433 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
|
434 |
Материальная независимость |
|
435 |
Свобода высказываться и публиковаться |
|
436 |
Свобода религии |
|
437 |
Удовольствия, развлечения |
|
438 |
Работа и учеба как творчество |
|
439 |
Работа на благо общества |
|
440 |
Работа как средство заработка |
|
441 |
Счастливая семья |
|
442 |
Любовь |
|
443 |
Красота человека |
|
444 |
Природа |
|
445 |
Культура, искусство |
|
[ 54] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС НЕКОТОРУЮ ЦЕННОСТЬ: |
|
446 |
Общение с друзьями |
|
447 |
Общение с родителями |
|
448 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
|
449 |
Наличие престижных вещей |
|
450 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
|
451 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
|
452 |
Материальная независимость |
|
453 |
Свобода высказываться и публиковаться |
|
454 |
Свобода религии |
|
455 |
Удовольствия, развлечения |
|
456 |
Работа и учеба как творчество |
|
457 |
Работа на благо общества |
|
458 |
Работа как средство заработка |
|
459 |
Счастливая семья |
|
460 |
Любовь |
|
461 |
Красота человека |
|
462 |
Природа |
|
463 |
Культура, искусство |
|
[ 55] |
УКАЖИТЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ИМЕЮЩИЕ ДЛЯ ВАС БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ: |
|
464 |
Общение с друзьями |
|
465 |
Общение с родителями |
|
466 |
Наличие вещей, имеющих продуктивную работу и учебу |
|
467 |
Наличие престижных вещей |
|
468 |
Наличие вещей, обеспечивающих комфортные условия жизни |
|
469 |
Возможность влияния на ход важных событий в семье |
Продолжение таблицы 63
|
Код |
Наименования шкал и градаций признаков |
|
470 |
Материальная независимость |
|
471 |
Свобода высказываться и публиковаться |
|
472 |
Свобода религии |
|
473 |
Удовольствия, развлечения |
|
474 |
Работа и учеба как творчество |
|
475 |
Работа на благо общества |
|
476 |
Работа как средство заработка |
|
477 |
Счастливая семья |
|
478 |
Любовь |
|
479 |
Красота человека |
|
480 |
Природа |
|
481 |
Культура, искусство |